Blog

Продюссирование. Продвигаю талантливых музыкантов.

«Занимаюсь продюссированием, могу продвинуть кого угодно и что угодно в большой бизнес! Есть необходимые связи и деньги для осуществления вашей мечты!» - наивно, не правда ли? Так хотелось бы верить в эти слова и думать, что наконец-то тебя разглядели из толпы!

А теперь медленно выдыхаем воздух из легких и снимаем розовые очки. Что мы имеем (мы-то знаем что имеем, а что имеете вы..)? Желание стать знаменитым и успешным, несколько миксов, сведенных в проге; несколько полусведенных собственных треков и хорошее портфолио. Да, всё это необходимо для начального продвижения. А что дальше? А дальше: вы работаете в поти лица над своим материалом и над тем «как заработать на хлеб» (мы говорим про большинство, а, в меньшинстве – у тех мамы предприниматели и папы - директора фирм). Понятное дело, что нужно сидеть над качеством. Если же такой усидчивости нет, попробуйте обратиться в студию за энное количество денег, ну, или же заведите контакт с теми, кто это может сделать «за так». Хотя, на минутку снимите эти гламурные розовые очки, они не всем к лицу. Если вам делают хороший мастеринг «за спасибо» на одном треке, это не значит, что будут так делать постоянно. С другой стороны, не обладая усидчивостью и внимательностью, разве вы – музыкант? Рано или поздно, вам придется делать сведение самим без чьей – либо помощи.

Следующий вариант возгордиться собой: запишите несколько треков с более известными исполнителями. Другой факт - как с ними завязать деловой разговор и как сделать так, чтобы «клюнули» на предложение? Деньги? Возможно. Но если у вас есть абсолютно на всё деньги, оставьте это убеждение, что вы- музыкант, и займитесь чем-то более прибыльным, например, киньте по всему Интернету свои услуги : «Продюссирование. Продвигаю талантливых музыкантов.» - и волки сыты, и овцы – целы.

Делать что-то эксклюзивное. Да, - скажете вы и промолчите несколько секунд. Вы до сих пор думаете, что можно удивить народ чем-то неординарным? Вряд ли. Сначала нужно получить опыт на коммерции без особого содержания, но с хорошим качеством записи, и лишь, получив имя, гнуть палку в свою сторону.

Вокалисты. Наша излюбленная тема. Если вы мать Тереза и решили кого-то научить петь, или считаете, что сами научитесь, то дальше автотьюна дело не уйдет. Вокалисты – проблема всей России. Там, где они есть – нету нас)) или недостаток связей дает о себе знать. Оперные певцы в электронной музыке – сто процентное попадание в ноты и ужасно-огромная вибрация голоса, которая всё портит в написанном треке. Автотьюн или ужасный голос? Лучше вообще ничего не предпринимать и «продолжать лечение», которое вас сделает знаменитым. Нету своих – есть другие вокалисты. Пишут сами тексты, сочиняют сами мелодии под свой голос, записывают качественно и дают вам на использование – тогда можете считать, что у вас в руках «синяя птица». Хотя.. хорошие вокалисты «за так» напрягаться особо тоже не будут. Но если это: хороший саунд и есть заранее связи куда бы этот ХИТ деть – то всё вполне возможно.

Выпуск на лейблах. По сути, производимость пиара и денег у всех лейблов - по-разному. Хороших лейблов мало, а те, которые ничего не обещают, но при этом выпускают ваши треки без вашего ведома под другими именами – полно. Дело техники. Если есть связи с людьми, работающими на лейбле, они могут вам рассказать что будет с вашим треком. Если же нет – то за неимением других вариантов отдавайте трек лейблу и делайте выводы по его дальнейшей работе.

Выступления – неотъемлемая часть заработка диджея, музыканта. Чем меньше артистов входит в ваш проект – тем лучше. Если вы один (например, диджей) и у вас есть выходы в клубы – это замечательно. Идите, пробуйте себя и оттачивайте мастерство. В конце концов, становитесь резидентами! Это дает преимущества в дальнейших выступлениях в других городах, типа «Я же резидент клуба!» (или радиошоу), что обязательно будет указываться в афише. Но особо не гламурьтесь, Потому что вас могут пригласить на один раз, и больше никогда не привезут в виду вашей конфликтности загибания пальцев.

Гонорар. Только в России такие огроменные гонорары у артистов. На Западе – это небольшая сумма денег для УЖЕ именитых артистов. Адекватно оцените свои возможности и просите гонорар чтобы было не много, но и не мало. Не все клубы за 1 день делают выручку в миллион. Некоторые наши знакомые-музыканты говорят, что они за маленькую сумму даже и не поедут (например, для них это 20 тысяч рублей), а вот за 40 и больше – поедут. Тогда сами посчитайте сколько раз за такие суммы можно съезить. Существует много клубов и красивых, и интересных, но они не могут за 1 диджея заплатить такую сумму, потому что клуб может не окупиться с такими затратами, либо это должен быть знаменитый диджей, постоянно крутящийся на MTV, на которого, даже если будет ураган, придет весь город!

Если вы думаете, что, когда вы станете знаменитым, то вы начнете писать музыку – мечтать не вредно, потому что времени у «выбравшихся из тени» нету вообще. Многие звезды делают так: заказывают музыку и ее выкупают, чтобы написать полноправное своё имя, либо – делают якобы совместные работы с менее известными людьми: ему пиар за то, что у него-новый хит (в котором он даже не принимал участие), а тому, кто это всё сделал – пиар за то, что рядом с его никнеймом написано имя звезды. И все счастливы.

Продюсерские центры. Ну вы сами подумайте откуда у них деньги? Гос поддержка? Нет конечно. Связи? А те ли связи вам нужны? В любом случае, придя туда – вы станете предметом для продвижения, а вот в каком русле – никто вас спрашивать не будет. Натянут юбку, прикрепят красный нос, и «звезда в шоке» готова. Это еще лучший вариант по сравнению с тем, что у вас за год состоится лишь 2 вечеринки и вам за них не заплатят, потому что все деньги ушли на ваш образ.

Таким образом, лучше, чем ты сам – никто не сделает. Будьте трудоголиками в своём деле, не забывайте про друзей (а вдруг они станут бизнесменами и будут устраивать корпоративные вечеринки, на которых вы сможете зарабатывать), не забывайте про родителей, которые ждут от вас чуда (ну хоть какого-нибудь), а также не забываите, что в клубах не всегда благодарные и интересующиеся вами арт-менеджера. Будьте сильными при любой погоде и не держитесь в стороне, лучше объединятйтесь, общайтесь с такими же как и вы, это придаст уверенности в том, что всё не так напрасно.

статья принадлежит Ravе CHannel©.

Если копируете статью, хотя бы укажите ссылку подлинного текста на http://ravechannel.pdj.ru/blog/209567.html

потрясающее
Evgeny Bardyuzha - Hylea (Rave CHannel Magic Remix)
34 ▲
27 August 2009 22:51

Comments

Жители Промо ! Стараемся для вас Доносить ТОЛЬКО верные (проверенные) Факты.
Вот так выглядит правда, мы её познали ТАК !
мне так показалось, что многие не сталкивались с этим, в виду опыта. Молодцы, ребята, напутствия никогда не помешают ВСЕ НА PROMODJ
ставлю свой первый плюс статье..правда он маленький получился.. по всё же)) не зря писали
Верно! нельзя никогда никого просить помочь !
По сути я думаю можно,тока знакомых !
воодушевляющий текст
Для начала, раз и навсегда зарубите себе на носу, что продюсер пишетца через одну "с". И что продюсер - это вы и есть, а в России как всегда опять всё перепутали и считают продюсерами тех кто устраивает гастроли. Нет ребзя, эта профессия называется - импрессарио.)
Статья по большому счёту - вода. Хотя наверное ещё остались такие неандертальцы которые до сих пор верят в сказки о "продеССерах"
Вы наверное Путаете Продюсера с Саунд Продюсером ! Я заметил что многие разницы не видят..Наветное такие как вы !
Да нет..) Это Вы путаете просто , а не другие. Саундпродюсер - это немного более ограниченая деятельность, производство саундтреков.
А вот наша профессия как раз и называется продюсер, не удивляйтесь. Своими словами попытаюсь рассказать историю. Вообщем когда то написание музыки постепенно превратилось в штампование предыдущей, но с улучшениями. Это как телевизор, но круче по параметрам. И с тех пор музыканты стали называть себя продюсерами. Это реальное обьяснение этого слова, просто не могу найти статью чтоб подкрепить свои слова. Читал где то и скорей всего по английски..
зарубить то они зарубят, только ты уж больно не залипай на словах как они пишутся. все здесь по большому счету читают смысл, а не занимаются грамматикой
Смысл там тоже присутствует. Ничего плохого в граматике не вижу.
* "продюССерах"
ЗЫ: Ой так написал, что топикстартер может подумать, что это обращение к нему. Нет, это в продолжение темы, тем кто этого не знал
хорошая статья на повестке дня! в этой сфере что и спасает, так это вера в себя и свой талант, а талантливые люди как кхех дурак дурака видят издалека) всегда найдут
итак начнемс)))
Роль продюсера в музыкальной индустрии.
На сегодняшний день всем известны основные функции менеджмента, их всего семь:
1. Организация;
2. Контроль;
3. Координация;
4. Регулирование;
5. Предвидение;
6. Активизация;
7. Исследование;
да да, это относится к продюсерам. Мы живем в России, и продюсеры у нас тоже российские
Музыкальный продюсер (англ. music producer) — лицо, ответственное за имидж, музыкальный стиль исполнителей и процесс звукозаписи. В его ведении обычно находятся контроль за качеством звучания, определение репертуара и общая идеология проекта (альбома, сингла, радиопередачи и т. п.). Продюсер подбирает звукоинженеров, монтажёров, ассистентов. Как правило, у крупных лейблов имеются свои студийные продюсеры, нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров.

Важно отметить, что в русской индустрии интертейнмента под музыкальным продюсером ошибочно принято понимать импрессарио, менеджера, в ведении которого находится репертуарный и организационно-финансовый контроль за деятельностью того или иного исполнителя.
Nice article Wink may be joint track? )))))))
Роль продюсера тесно связана с понятием менеджмента, но, так же как и в любой сфере деятельности имеет определенную специфику. Само по себе понятие продюсер в России радикально отличается от понятия этой профессии на Западе. На Западе продюсер – это человек, который делает музыку. Но в России дела обстоят по-другому, продю-сер – это человек, который находит спонсорские, инвестиционные средства для продвижения проекта, также является организатором разноуровневых творческих, управленческих, правовых и экономиче-ских событий, процессов и явлений.
Многогранность продюсерской деятельности в музыкальной ин-дустрии связана с мощной раскруткой проекта, которая включает в се-бя не только традиционные методы продвижения, такие как концерт-ная, гастрольная деятельность, но и специфические – мерчандайзинг, участие в престижных музыкальных фестивалях, PR, создание промо-компаний в Интернете. Таким образом, появляются проекты, основан-ные на одном из нескольких шаблонов продвижения проекта:
1. Оригинальная идея проекта;
2. Вокальные данные исполнителей;
3. Мастерство композиторов;
Задача продюсера сводиться к созданию продукта, который будет иметь коммерческий потенциал. Помимо организационной деятельно-сти. Решения текущих вопросов и координации, перед продюсером стоит еще такая важная задача, как вдохновение всего коллектива на максимально эффективное выполнение всей работы по проекту.
Продюсер – это, прежде всего, организатор за которым стоит целая команда, которая и делает проект.
Наташкин диплом чтоль? помню, у нее тема такая была
да да:)) ну а чо диплом простаивает. Она защитила его на 5+ и всем преподам утерла нос по нашей же тематике...музыкальной;) так что..читайте)) всё бесплатно)
ну так а суть статьи
лучше на все забить, и пялится в телек, так что ли?
нееет это не для нас
баян какой то
кто читал статью для того,чтобы увидеть РЕЦЕПТЫ продвижения...то их вам никто не скажет..так как у всех проходит это индивидуально. Разве было написано: ЭТО ДЕЛАЙ, а ЭТО - НЕТ. Написано в доступной форме через всеобширные "розовые очки", отчего текст становится более доходящим в мозг.
Суть в том что многие называют себя продюсерами, и говорят что сделают из бомжей звезд, а сами не могут даже бесплатное выступление устроить !
Эта статья в основном для Промоутеров и *продюсеров* (именно кто старается что то придпринимать для продвижения кого то)
ну я продюсер, и ни хрена я тут каких, даже намеков на то, что и как надо, я не увидел
главное в нашем деле не обосраться и верить в то, что ты делаешь, самому в это верить
а все то, что тут написано, это прописные истины которые и так все знают и понимают, я имею ввиду тех кто адекватен, звезд это не касается
а вы значение слова баян знаете? в том контексте, в котором сейчас применили
да Арсений конечно знаю
баян, это когда говорят и ни хрена не делают
а просто потрещать можно и о другой теме, на самом деле
баян, в интерент сленге - это что-то всем известное. содержание данного поста известно далеко не каждому. я так полагаю, он был адресован новичкам. для них в посте очень много полезной информации
ааа ну мож и так, только на моей памяти, таких тем тут было оч много, и раньше мы от полемики в блогах засыпали в 4-5 утра
было угарно))))
ну может быть, я просто музыку сортирую, и дабы проводить это время с интересом тусуюсь в блогах
*говорят и ни хрена не делают*
Говорить - говорим !!! А что нужно делать ?
дело нужно делать, а не говорить)) дело))))
так делай дело, кто мешает? включи телек..отвлекись чтоль
ДРУЗЬЯ!!! по просьбам ДАЮ ССЫЛКУ НА ОЧ ХОРОШУЮ КНИГУ ИОСИФА ПРИГОЖИНА
culture.niv.ru/doc/show/prigoz …

это будет интересно, да и написано у него доступно и понятно
кстати да...через постель- не модное понятие как мне кажется.. Такого больше нету..либо есть...но там, где девочки красавицы пришли к продюсеру на "кастинг"))) и толком то ничего не умеют, как рот открывать... им да... кроме продюсерской постели никто и не объяснит
такого и не было)))) на самом деле
знание - сила))))
Пригожин рулит!!
Отличная статья спасибо большое=)
Вот что я хотел давно услышать))) Спасибо за статью..Впринципе ты меня даже подготовил к моим целям)
Мда...
Ребята,чем дальше,тем сложнее...
Довольно мило написано :)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.